Воскресенье, 19.05.2024, 01:52

Здравствуйте Дорогие Согильдийцы Гость | RSS
GUILD THE LEGACY
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Новости [4]
Видео [2]
Словарь терминов [1]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Новости

Предложение устава гильдии
Общие положения Устава.
1. Цели Устава.
1.1. Сделать из гильдии самодостаточную общественную организацию.
1.2. Развивать персонал гильдии по принципу минимального доната.
1.3. Создать четкую мотивацию помощи гильдии для всех игроков.
1.4. Описать четкие права и обязанности игроков с реальным обоснованием всех пунктов.
1.5. Создать иерархию игроков, находящихся в гильдии для четкой и слаженной работы в группах.
1.6. Создать реальные психологический и экономический стимулы каждой группы игроков во взаимопомощи.
2. Ориентировочная иерархия игроков, находящихся в гильдии, требования, предъявляемые к каждой группе.
2.1. Неключевые игроки – игроки, играющие в гильдии менее двух недель, не имеющие рекомендаций от ключевых игроков, игроки до 65 уровня, не являющиеся работниками администрации гильдии, игроки выше 65 уровня, неспособные по каким либо причинам оказывать помощь в данжах уровня демонов.
2.2. Ключевые игроки – игроки уровня арены и выше, способные и имеющие желание и возможность оказывать помощь в данжах уровня демонов.
2.3. Администрация гильдии – игроки, занимающиеся непосредственно общественными делами гильдии.
3. Мотивация и основные обязанности по классам.
3.1. Неключевые игроки.
3.1.1. Основные пожелания игрока и цель вступления в гильдию – Собрать комплекты одежды, оружия и бижутерии для сетов и скилов в основном из демонов, зурхов, зв, арены.
3.1.2. Основная проблема игрока – невозможность одеться самостоятельно.
3.1.3. Мотивация игрока – Помощь прохождения данжей уровня зурхи-демоны-зв, помощь и консультации в правильной проточке и заработку денег в игре.
3.1.4. Основные обязанности игрока и их экономическое обоснование – еженедельное пополнение «копеечки» гильдии в приблизительных объемах:

 А) Руда 500шт. 

Б) Растения 500шт. 

В) Древесина 500шт. 

 Г) Рубины гильдии 10шт.

Д) Золото 300 000

Е) руны гильдии 15 шт.

 Пополнение ресурсами осуществляется за счет купленных в обсидиане ресурсов, продающихся за очки чести заработанных на осадах, рубины гильдии выдаются за выполнение ежедневных заданий гильдии, золото зарабатывается за счет информации, полученной от ключевых игроков, крафта с помощью гильдии или любым другим способом. 

Экономическое обоснование взносов: игрок, неспособный по каким либо причинам ходить в данжи чаще всего одежду и оружие покупает с рук, либо заказывает экскурсии по данжам. В конечном итоге тратит на каждую вещ в среднем от 2 до 5 млн. итого ориентировочно 25-30 млн. на одежду и скилы из демонов-зурхов и зв, а так же на бижутерию ориентировочно 10 млн. и оружие примерно 2млн. Общая стоимость базовой одежды и скилов получается примерно 40 млн. За 40 недель, а это практически год нахождения в гильдии игрок, скорее всего, сможет носить полностью проточенную одежду и бижутерию из ракши или графу.
Игрок, получивший с помощью гильдии полные сеты одежды и бижутерии, а сбор занимает в среднем 1,5-2 месяца получает дополнительный мотив оставаться и развиваться именно в нашей гильдии ( за 1,5-2 месяца он вкладывает в гильдию порядка 10 млн. золота и если не сыграют свою роль моральные факторы человека, человеческая жадность сыграет на 90%)
Вывод: Для игрока и для гильдии данные взносы являются выгодными.
3.2. Ключевые игроки.
3.2.1. Основные пожелания игрока – Создать констпати для походов по данжам и заточить шмот по максимуму.
3.2.2. Основная проблема игрока – нехватка времени и ресурсов для покупки статов и камней улучшения, нежелание отвлекаться на посторонние дела, что является основной причиной выхода игрока из гильдии.
3.2.3. Мотивация игрока – реальная финансовая помощь гильдии в проточке, а именно: получение возможности использовать заемные средства из общего банка «копеечки», получение еженедельной финансовой помощи гильдии.
3.2.4. Основная обязанность игрока – водить неключевых игроков по данжам, согласно графику, составленному Главой гильдии.
3.3. Экономист.
3.3.1. Основные пожелания игрока. Экономист является одним из ключевых игроков, но с постоянным и более долгим онлайном, по другому быть не может, так как ему должен доверять коллектив, а следовательно, его основные пожелания те же, что и у ключевых игроков.
3.3.2. Основные проблемы игрока – те же, что и ключевого игрока, а так же трата времени на общее дело, вместо собственного развития.
3.3.3. Мотивация игрока - реальная финансовая помощь гильдии в проточке, а именно: получение возможности использовать заемные средства из общего банка «копеечки», получение еженедельной финансовой помощи гильдии, но в больших объемах, чем обычному ключевому игроку.
3.3.4. Основные обязанности экономиста:
- Контроль взносов в «копеечку».
- Составление и публикация журнала взносов в информации гильдии еженедельно.
- Распределение ресурсов «копеечки» на нужды игроков и построек гильдии по примерной схеме:
А) Фонд гильдии ( по необходимости в постройках ) – 30% золота, 50% ресурсов.
Б) Фонд помощи работникам администрации – 20% золота.
В) Фонд помощи ключевых игроков – 50% золота.
- Еженедельное составление и публикация в информации гильдии отчета по расходам «копеечки».
3.4. Глава гильдии – Самый авторитетный ключевой игрок, способный быстро и своевременно принимать решения по поощрению, взысканию, развитию и благоустройству гильдии.
Категория: Новости | Добавил: Vikking (15.12.2011) | Автор: Vikking E
Просмотров: 630 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 14
14 kauflib  
0
устав конкректный !!! большой + smile хочу предложить всеообщее собрание 1 раз в неделю - полезно для всех собираться и обсуждать текущие дела и проблемы

12 Amikozzz  
0
это я Amikozzz (эмиль) я со всем эти согласен!кроме денег!!!я просто не смогу стока сдавать!!!но все осталное конешно буду вносить!!

13 Znak  
0
300к.....это 3 раза сходить в калину на фул рюкзак

11 Никролог  
0
"Я за любой кипиш кроме поноса!"
cool

10 Subara  
0
Вот теперь я считаю вполне реально так как 300 к голды это 2 руны переноса вас водят в данжи тратя свои деньги на руны переноса!!! Отдать 2 руны переноса в неделю тем кто водят вас в данжи это вполне нормально!! wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink

8 Znak  
0
И еще одно
"А) Руда 100шт.
Б) Растения 100шт.
В) Древесина 100шт."
я думаю что это мало, тк с осады могут выпасть ресурсы (20шт=540 ед) + есть малатина в сицилийке где можно за неделю от 10к ресов набить.
так вот я думаю разумно поднять со 100 до 500 хотяб

пс. малость исправил, тк была ошибка)

6 julii  
0
нащот рун я на щот ресщов я согласен а вот рун это спорна и немагу собрать 1000000 в неделю для меня это проблема проста пипец

7 Znak  
0
Г) Рубины гильдии 10шт

Это 5 дней сдачи квестов с доски, то есть взял квест и пробежал МА(обычно это занимает от 20мин, я покажу как за меньшее время пройти)

5 zxausz  
0
Впринцепи я совсем согласен но я против нащот водить новичкав по данжам я пас ет мойо мнения.

4 Mixpytka  
0
будем стараться)

3 Smallvile  
0
статья очень занимательна но на мое усмотрение по моему лвл 55 трудновато будет 1кк сдавать так как точ и дт но буду стараться

9 Vikking  
0
по поводу сложно 1 кк в неделю всем желающим могу помогать зарабатывать, а в общих чертах смотрите комментарий "Обоснование суммы 1 000 000."

1 Znak  
0
"3.1. Неключевые игроки."
"Д) Золото 1 000 000"

Ходим в гоблю, делаем т7.....продаем/скидываем Главе гильдии с надписью "Оплата за эту неделю"

и полностью согласен с уставом

2 Vikking  
2
Обоснование суммы 1 000 000.
1. На первый взгляд сумма 1 000 000 очень высокая, особенно для игрока 55-65 уровня, но при правильной организации игрового процесса (Публикация графика похода в данжи и гоблинку), ВСЕ СТАНОВИТСЯ НАМНОГО ПРОЩЕ. Каждый ключевой игрок берет с собой в гоблинку 3-4 новичка и проводит их по данжу, и так каждый день. В конце недели у каждого малыша получается 7х12=84 заряда для преобразователя, а это 2 камня т7, один из них продается и уходит в гильдию, а второй остается малышу вместе с ракушками и молоточками, что очень справедливо, учитывая факт, что малыш идет вагоном и получает заряды «на халяву».
2. Основная цель создание общей кассы гильдии – серьезная финансовая поддержка участников гильдии, а так же создание четкого экономического стимула малышей не «кидать» гильдию после того как его оденут. То есть за средства, находящиеся в кассе должна быть возможность покупки дорогой одежды и оружия, а так же тиров. При низких взносах данные цели теряют смысл, так как во первых: новичок одевается примерно за месяц, а через месяц необходимость в гильдии у него отпадает и остается надеяться только на его честность, ведь чаще всего человек просто выходит из гильдии и ищет себе более сильную гильдию, где так же будет одеваться из более высоких данжей, с сдав в гильдию внушительную сумму, появляется вторая причина для того, чтобы остаться – человеческая жадность, а это серьезный стимул.
Во вторых: Если благодаря более высоким взносам из гильдии будет меньше выходить одетых людей, следовательно, будет уменьшаться моральный дискомфорт ключевых игроков, основанный на мысли, что их усилия бесполезны для гильдии.
Вывод при низких взносах в кассу гильдии теряется смысл ее создания.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Группа игры в контакте
  • Ещё одна база знаний
  • База знаний
  • Форум игры
  • ОФ сайт игры


  • Copyright MyCorp © 2024